О компании Фаберлик

Faberlic – крупнейшая компания прямых продаж

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, белье и колготки, модная одежда.

В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира, доставка работает в 42 странах. Faberlic – это 25 миллионов человек, которые каждый день с удовольствием пользуются нашими продуктами в Европе и Азии!

Компания имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 крупнейших косметических компаний мира».

Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». По данным программам на территории России посажено более 10 млн деревьев.

У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.

История Faberlic

В 1997 году была основана косметическая компания прямых продаж «Русская линия». В это время молодой предприниматель Алексей Нечаев обращает внимание на гениальную разработку советских ученых – эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобретает патент на использование уникального кислородного комплекса в косметике, и менее чем через год появляется первая в России линия кислородной косметики.
В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Отныне у компании большие планы – выход на международный рынок, создание идеального соотношения «цена-качество», которое позволило бы пользоваться косметикой высокого качества миллионам потребителей, а также разработка эффективного бизнес-плана, способного стать основой собственного дела для всех, кто хочет зарабатывать на прямых продажах.

Дебютная рекламная кампания 2001 года приводит к небывалому росту. Менее чем за 5 лет более 5 миллионов женщин в России и за рубежом становятся поклонницами косметики Faberlic, доверяя ее качеству и профессиональным советам Консультантов.

В 2005 году Faberlic становится международной компанией, открывая представительства в 15-ти странах, и занимает 87 место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира», по версии WWD Beauty Report International.

В 2006 году начинается первый социально-экологический проект Faberlic «Зеленые города», цель которого – восстановление зеленых массивов по всей стране. С 2006 по 2009 годы команда компании высадила более 100 тыс. деревьев под девизом «Городам – деревья, людям – кислород!»

2007 год становится временем прорыва в косметологии. В результате совместной работы Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2.

В 2008 году совместно с Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ им. М. В. Ломоносова Faberlic открывает уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики. В этом же году компания получила 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год было выпущено более 60 новых продуктов Faberlic! Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).

В 2010 году при поддержке Faberlic была создана общественная организация ЭКА, которая сегодня проводит масштабные акции по восстановлению лесных массивов, обучению людей экологическому сознанию и борьбе с вредным воздействием на окружающую среду. Сегодня отделения ЭКА работают более чем в 45 регионах России.

2011 и 2012 годы прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя. У каждого из брендов накоплен богатый опыт работы с покупателем, созданы разработки, которые в дальнейшем станут основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic. Каталог становится универсальным – теперь все самое необходимое для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!

В 2013 году Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций становится итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде Faberlic продолжает ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать высокое качество доступным, применять инновационные технологии и проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен. Первые детские коллекции Faberlic стали известны как «одежда с историей»: в моделях, цветовых решениях, принтах и нашивках заложен особый смысл – коллекции становятся рассказом о лучших людях и событиях русской истории.

В 2015 году выходит в свет новое поколение кислородной косметики – «Air Stream», революционная разработка лаборатории Faberlic. В основе комплекса – турмерон и куркумин, которые впервые удалось ввести в состав косметики вместе, целиком сохранив при этом пользу ингредиентов. Специалисты также обогатили формулу фирменным веществом Novaftem O2, что сделало ее еще более эффективной.

В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды. Привлекательные цены, качество пошива и активное продвижение приводят к росту выручки на 50% и уникальному случаю в истории маркетинга: продажи идут со скоростью одно платье в секунду!

В 2016 году бренд выбирает новую стратегию развития и становится первопроходцем в модной индустрии – концепция fast fashion («быстрая мода»), успешная для розничной торговли, впервые применяется к опыту продаж по каталогам и к сетевому бизнесу. Отныне в каждом каталоге покупателей ждет образ total look – капсульная коллекция взрослой и детской одежды, лимитированные выпуски ароматов, белья и декоративной косметики, демонстрирующих один из трендов сезона. Темпы роста продаж только за первое полугодие составили 60%!

Далее Faberlic делает высокую моду еще ближе и доступнее. Осень 2016 года была отмечена исторической коллаборацией Faberlic и русского дизайнера Алены Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и произвели настоящий фурор!

В этом же году произошло объединение Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов. За 18 лет метод ДЭНАС-терапии получил официальное признание на уровне Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. По данному методу защищено 29 докторских и кандидатских диссертаций, написано более 1000 научных статей, в том числе, 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей.

Главный тренд развития компании на следующие 10 лет – превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни, моды и стиля. Мы выходим на новые рынки и открываем для себя новые категории продукции – одежда, посуда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее.

Центр научных разработок

Faberlic выгодно отличается своей активностью в области научных исследований. Результаты этих исследований мы воплощаем в инновационных косметических средствах, несущих молодость и здоровье нашей коже.

Faberlic исповедует научный подход к рецептурам и производству косметики, используя ингредиенты высочайшего качества, которые поставляются крупнейшими производителями сырья. Но главный козырь нашей косметики – уникальный кислородный комплекс (Aquaftem®, Novaftem – O2™), способный дополнительно доставлять кислород прямо в клетки кожи. В основе этого ингредиента лежит разработка советских ученых Института биофизики клетки АН СССР г. Пущино.

Производство и применение кислородного комплекса Aquaftem® в косметике, а также многие другие уникальные ингредиенты наших косметических средств запатентованы и являются эксклюзивными компонентами косметики Faberlic.

Собственный Центр научных разработок – наша гордость. Мы поставили науку на службу красоте!

Мы активно сотрудничаем с ведущими научными учреждениями, например, с кафедрой клеточной биологии и гистологии биологического факультета МГУ. Они проводят для нас исследования на культурах клеток. Также с нами сотрудничает Медицинская Академия им. Сеченова, кафедра хирургии. Здесь изучали заживление лазером и пришли к выводу, что его воздействие приводит к локальному выбросу оксида азота, что способствует нормализации микроциркуляции, притоку кислорода к коже и быстрому заживлению ран.

Собственная фабрика Faberlic в Москве

Фабрика в Москве, принадлежащая Компании Faberlic, — это более 45 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники.

Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.

Автоматизированный процесс производства позволяет изготовлять продукцию высокого качества, используя высокие технологии — вакуумные гомогенизаторы. С их помощью можно создать мельчайшую кремовую эмульсию с частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм).
По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.

Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.

В 2010 году Компания получила сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practices (GMP). Это международный стандарт «Косметические средства. Практика надлежащего производства GMP», который был разработан в ноябре 2007 г. для компаний, производящих косметическую продукцию. Соблюдение правил GMP позволяет стандартизировать производственный процесс и достигать высокого качества продукции, а также является обязательным условием выпуска продукции на международный рынок.

Декоративная косметика Faberlic производится крупнейшим в Европе производителем декоративной косметики — итальянским концерном Intercos. Все парфюмерные композиции изготавливаются только во Франции под руководством знаменитого французского парфюмера Тома Фонтэна.

Поделиться в группах:
Зарегистрируйтесь и сделайте покупку в каталоге 18 2022 и полу­чите пода­рок за первую покупку!
Участвуйте в Стар­товой прог­рамме новичка и полу­чайте самые щед­рые пред­ложения на бестсел­леры Faberlic в течение несколь­ких пери­одов. Знакомь­тесь с продук­цией из разн­ых кате­горий по самым выгод­ным ценам!
Добавляйте сайт в закладки и подпи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в ме­сенд­же­рах.
Будьте в курсе новых каталогов, све­жих ново­стей, нови­нок про­дук­ции и по­дар­ков нович­кам!